Я бы лучше себя сам подстриг, чем пошел сюда. Меня обрили как овечку. Просто испортили прическу так, что пришлось стричься очень коротко после этого. В военкомате лучше наверное стригут чем тут… Голову не мыли, «мастер» был без маски. Оплату на карту не принимают. Это пожалуй худший мой поход в парикмахерскую за всю мою недолгую жизнь и я еще отдал за это 700 рублей. Не ходите сюда никогда, если не хотите потом ходить в шапке, чтобы скрыть безобразие на голове. За подробностями можете об… – читать далее...
Мы посетили данный салон впервые. Привели дочь проколоть уши. Нам очень понравилась квалификация специалиста Татьяны, если не ошибаюсь. Косметолог быстро и качественно оказала услугу. Все прошло хорошо, ушки уже заживают. Также нам понравилось отношение мастера. В целом салон хороший! Он небольшой, но здесь уютно. На ресепшене приветливый персонал.
Мне очень понравилась работа мастера Айнуры. Я очень предвзято отношусь к парикмахерам, но данный мастер профессионально выполнила мелирование волос. Также мне понравился сам салон и обслуживание персонала на ресепшене. Администратор приветливая и внимательная, проводила к мастеру и предлагала разные услуги. Также мне предложили чай и кофе. Я осталась всем довольна и рекомендую мастера.
Я очень довольна всеми услугами, которые мне оказали, это стрижка и коррекция бровей. Стрижку мне делала Алена, она буквально спасла меня и мои волосы, отлично сделала свою работу, все замечательно. Коррекцию бровей мне проводила Инна, очень аккуратно, бережно, небольно. Форма бровей получилась красивая. Теперь только к ним буду постоянно обращаться, прекрасные мастера, я очень довольна!
Недавно переехала в этот район. Долго искала нормальный салон и мастера маникюра.Спасибо мастеру маникюра Инне! Сделала классический маникюр без нареканий, помогла определиться с цветом покрытия. Сделано качественно,хожу не нарадуюсь Обстановка в салоне уютная, приятная) расположение очень удобное. Атмосфера в салоне комфортная) Сотрудники вежливые) обязательно приду ещё раз сюда и буду рекомендовать знакомым! Большое спасибо!
Имела неосторожность записаться на маникюр с покрытием гель-лак в данный салон! Это был худший маникюр в моей жизни! Аппаратный маникюр выполнен некачественно(остались необработанные места), покрытие позатекало, у кутикулы гель-лак нанесен не ровно! Сложилось впечатление, что мастер работает в этой сфере неделю и не имеет совершенно никакого опыта! Так же, мастер абсолютно некомпетентна в общении с клиентами. Пример фраз: «приходите к нам еще, если покрытие будет держаться», или, например, когда… – читать далее...
одна из сотрудниц вышла в уборную, о чем предупредила данного мастера, через пол минуты фраза: «если хотите, можем и вас сводить!» Цены в этом салоне подразделяются на «цена у мастера», «цена у топ-мастера». Так вот, это, как оказалось, был еще и «топ-мастер», судя по счету, который мне выставили в итоге. Было желание встать и уйти, но нашла в себе силы доделать процедуру. Конечно же, расплачиваясь, я сказала администратору, что работой, мягко говоря, недовольна и показала, чем именно. Мне было скащано: «Ну мы сейчас можем Вам все это почистить!». Ну уж нет, спасибо! Больше в данный салон ни ногой!
00
Ольга
В этом салоне я делала маникюр. Старое покрытие мастер сняла очень аккуратно и безболезненно, работой я осталась довольна.
Мне очень понравилась работа нового мастера по маникюру, имени не помню, к сожалению. Она работает только пару месяцев. Салон приятный, ждать не приходиться, всегда идут навстречу клиенту. Цены приемлемые. Я очень довольна маникюром с гель-лаком.
В этот салон у меня записывался муж и ребенок на стрижки. Мы остались в ужасном впечатлении после посещения этого салона. К сожалению, мы не запомнили имени мастера. Ребенку не до конца подстригли в области над ушами, там остались длинные волосы. Ребенок спокойно сидел в кресле, почему мастер так ужасно подстриг, я не понимаю. Мастер сначала предложила макушку оставить, сказала, что ее надо отрастить, тогда волосы не будут дыбом стоять. Потом мастер передумала и решила, что макушку надо состричь… – читать далее...
. Моему мужу мастер просто одной насадкой сделала прическу, так, что дома потом ему самому пришлось все переделывать машинкой. В салоне постоянно меняются парикмахеры. Еще ни разу мы не попадали к одному и тому же мастеру.
Я осталась очень не давольна работой мастера Еленой!!! Во первых с меня сожрали 4000 тысячи, за что, я попросила покрасить корни у волос, расходные материалы на мои волосы, максимум тратится 1000 рублей, во вторых я попросила подстричь кончики волос, а с меня взяли как за стрижку, хотя весь процесс я наблюдала, состригались только концы!!! Фиг с ним то что сушка волос 300 рублей, это ещё терпимо, но вы берёте за корни, как за покраску всей головы!!! В третьих у меня светлые концы были, их намеша… – читать далее...
ли с вашей краской, что теперь жутко смотреться в зеркало, а я работаю в престижном ресторане.. Не порекомендую вас ни кому, за три года в Москве, небыло ни каких нареканий на своего мастера в Некрасовке, за всю мою голову, больше трёх тысяч никогда не брали, покраска, калорирование, стрижка и сушка, тут же просто сплошной ужас!!! Когда меня стригла мастер у неё тряслись руки, ну вы совсем что ли??? Верните деньги либо же требую перекрашевания своих волос у другого мастера. Буду писать жалобу!!!Разве это укладка?!
Я делаю коррекцию бровей нитью в этом салоне. Мне очень нравится качественная работа мастера Соль. Она коммуникабельная и действительно профессионал своего дела! Но мне не нравится администратор, она неухоженная и вечно какая-то растерянная.
Стригла сегодня ребенка у мастера Натальи (дама около 50 лет, волосы окрашены в светлый цвет, длинные). К результату нет претензий, постригли хорошо. НО на любые мои просьбы относительно стрижки (обращение внимания на неровности) реагировала грубо, перешла на личности, стала говорить про мою неопытность, грубость и т.п. в общем очень неприятно. Администратор в этот момент отошла, ситуацию не видела, но я сообщила, что остался неприятный осадок. Никаких разъяснений она не попросила. Считаю недоп… – читать далее...
устимым переходить мастеру на личности, если ее смущает что-то вроде пожеланий клиента в стрижке, замечаний о недостатках. Это неадекватно, неправильно. Больше туда не прийду: ни сама, ни ребенка не приведу. Полное разочарование в отношении. За собственные деньги ушла униженная,ещё и заплатила за это.
Делала наращивание ресниц 2 раз в этом месте, первый раз прошел нормально, о втором посещении могу описать по пунктам минусы (плюсов не было) 1. Ресницы старые впервые в моей жизни снимали не праймером, а прямо сдирали наживую 2 пинцетами целый час!! И взяли за эту чудо процедуру 700!!! Рублей (ресницы делаю 3 года, во всех других салонах за снятие нарощенных у них же ресниц платить не надо. 2. Я просила слелать изгиб д и длину до 12, но мастеру было как то плевать что я хочу и она слелала длин… – читать далее...
у 11 и изгиб л. Такой изгиб мне не подходит — глаза выглядят понурыми как у печальной собаки. 3. За все это великолепие я отдала с учетом так же снятия 3400!! Это дорогая цена для наращивания, тем более что мне сдирали ресницы, да еще и сделали вообще не то, что я просила (смотри пункт 2). 4. По телефону, когда я записывалась, я все уточняла и мне не сказали, что снятие платное.
Я уже не первый раз посещаю данный салон. В этот раз делала маникюр Shellac. Мне особенно понравилась качественная работа мастера Инны. Она также аккуратно сняла и гель-лак. Я осталась довольна обслуживанием.
Делала депиляцию в салоне. К этому мастеру попала 2-ой раз. Все сделали чисто и не больно. Мастер была аккуратна и внимательна. Я довольна. При записи попросила администратора записать максимально близко по времени к депиляции стрижку. Стриглась у мастера Алены, мне понравилось.
Я записывалась на окрашивание волос. Мне понравилось обслуживание и внимание ко мне. Мастер Наталья давала очень много советов. Мне предложили чай. Обслуживание было очень приятным. Но мне хотелось бы, если предлагают цвет по палитре, чтобы были в наличии и краски.
Я была на окрашивании и на стрижке. Мне понравилось внимательное и приветливое отношение персонала. Я осталась довольна работой мастера Алёны, она молодец. На следующий день я повела свою маму в салон.
Я посетила салон впервые, записывалась на прокол ушей. Прокололи уши хорошо, но очень сильно затянули серьги-гвоздики. Одна из серёжек впилась в ухо, у меня потом были проблемы, пришлось лечить. В остальном, всё хорошо.
Хороший салон, делала маникюр и педикюр. Качество обслуживания отличное, все хорошо. Правда, мастер пытался вести ненавязчивый диалог во время работы, который я посчитала абсолютно некорректным.
Я впервые обратилась в салон, осталась довольна выполненной услугой. Инна отличный профессионал! Работает быстро, качественно. Всё сделала так, как я хотела. Снятие гель-лака делала аппаратом очень внимательно и аккуратно.Работает стерильным инструментом, оборудование хорошее. Всё отлично!
Я посещаю в салоне одного косметолога, её зовут Соль. Мастер очень внимательная, старательная, слушает все комментарии, всё делает хорошо. Но, мне кажется, в кабинете недостаточно света, темно, не все волоски при эпиляции видно.
Я впервые делала в этом салоне педикюр. Мастер Инна аккуратно, качественно выполнила свою работу и нигде ничего не повредила. Она учитывала все мои пожелания. Единственный минус в том, что Инна слегка болтливая. Мне хотелось прийти и отдохнуть, а пришлось разговаривать. Несмотря на это, я осталась довольна этим мастером и вполне возможно, что повторно приду.
Мне не понравилось качество педикюра, к сожалению, не помню имя мастера. Мастер попыталась исправить, но и со второго раза педикюр получился не очень качественный, ещё и стоимость высокая.
Обслуживается в салоне всей нашей многочисленной семьёй: мама, муж, я и трое несовершеннолетних детей (15, 10, и 2 года). Отличный салон, НОРМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ, все мастера хорошие (обслуживаемся у разных мастеров, кто на смене и кто свободен, к тому и садимся в кресло), ни разу за 2,5 года не накосячили. Стильные, модные, современные стрижки. Я и мама красимся постоянно, мама обычно в один тон, а я экспериментирую, все очень замечательно! Большой поклон! Процветания вам, девочки и побольше благодарн… – читать далее...
В салон красоты the Nook зашла случайно, ну очень приспичило покраситься) Придя туда за полтора часа до закрытия, я узнала, что окрашивание, которое я хочу, потребует большего количества времени, чем полтора часа. Несмотря на это, мастер Валентина меня приняла, предупредив, что возможно придется сильно задержаться. Так как мне важен был именно результат, я была приятно удивлена тем, что она не торопилась и делала все очень аккуратно. В итоге я была в полном восторге от окрашивания! Хочу передат… – читать далее...
ь огромную благодарность мастеру Валентине и администратору Светлане (которая все это время провела с нами) за отзывчивость, терпение и качественно выполненную работу. спасибо!
За подробностями можете об… – читать далее...
Обстановка в салоне уютная, приятная) расположение очень удобное. Атмосфера в салоне комфортная) Сотрудники вежливые) обязательно приду ещё раз сюда и буду рекомендовать знакомым! Большое спасибо!
Так же, мастер абсолютно некомпетентна в общении с клиентами. Пример фраз: «приходите к нам еще, если покрытие будет держаться», или, например, когда… – читать далее...
Конечно же, расплачиваясь, я сказала администратору, что работой, мягко говоря, недовольна и показала, чем именно. Мне было скащано: «Ну мы сейчас можем Вам все это почистить!». Ну уж нет, спасибо! Больше в данный салон ни ногой!
Во первых с меня сожрали 4000 тысячи, за что, я попросила покрасить корни у волос, расходные материалы на мои волосы, максимум тратится 1000 рублей, во вторых я попросила подстричь кончики волос, а с меня взяли как за стрижку, хотя весь процесс я наблюдала, состригались только концы!!! Фиг с ним то что сушка волос 300 рублей, это ещё терпимо, но вы берёте за корни, как за покраску всей головы!!! В третьих у меня светлые концы были, их намеша… – читать далее...
К результату нет претензий, постригли хорошо. НО на любые мои просьбы относительно стрижки (обращение внимания на неровности) реагировала грубо, перешла на личности, стала говорить про мою неопытность, грубость и т.п. в общем очень неприятно. Администратор в этот момент отошла, ситуацию не видела, но я сообщила, что остался неприятный осадок. Никаких разъяснений она не попросила. Считаю недоп… – читать далее...
1. Ресницы старые впервые в моей жизни снимали не праймером, а прямо сдирали наживую 2 пинцетами целый час!! И взяли за эту чудо процедуру 700!!! Рублей (ресницы делаю 3 года, во всех других салонах за снятие нарощенных у них же ресниц платить не надо.
2. Я просила слелать изгиб д и длину до 12, но мастеру было как то плевать что я хочу и она слелала длин… – читать далее...
3. За все это великолепие я отдала с учетом так же снятия 3400!! Это дорогая цена для наращивания, тем более что мне сдирали ресницы, да еще и сделали вообще не то, что я просила (смотри пункт 2).
4. По телефону, когда я записывалась, я все уточняла и мне не сказали, что снятие платное.
Очень довольна работой мастера Маникюра и педикюра Инны.
Вчера сделала педикюр, ножки как у младенца.Спасибо!
Большой поклон! Процветания вам, девочки и побольше благодарн… – читать далее...
В итоге я была в полном восторге от окрашивания! Хочу передат… – читать далее...